О КОМПАНИИ
Компания «Развитие»

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Современная Виртуальная АТС - это не черный ящик для системного администратора, а полноценный бизнес-инструмент, позволяющий компании работать более эффективно и получать больше прибыли.
Облачное приложение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в вашу компанию.
Сервис для оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Поможет вкладывать средства в ту рекламу, которая приносит максимум эффекта.
Сервис, который включает все необходимые инструменты для общения с клиентами онлайн. Позволит привлечь ту часть посетителей сайта, которая не звонит вам самостоятельно.
Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями. Будьте всегда на связи и принимайте звонки бесплатно через интернет! Доступно для компьютеров (Windows\MacOs) и телефонов (Android\iOS).
Сервисы MANGO OFFICE помогают сократить ежедневную рутину и сделать процессы простыми, а совместную работу — слаженной. Сотрудники работают сообща и вместе приводят команду к победе.
Ни один клиент не услышит «занято», а у вас всегда будет возможность принять заказ. Подключение многоканального номера обходится значительно дешевле, чем несколько одноканальных.
Стабильная связь с клиентами – где угодно, на любом устройстве
Привлекайте клиентов по всей России
Бесплатные исходящие звонки на мобильные сотрудников, по короткому номеру
Компания «Развитие»
В процессе разработки инновационной услуги «Реклама - это звонки», у нас возникла потребность в выборе поставщика телефонии. Пообщавшись с десятком представителей различных компаний, мы остановили свой выбор на «Манго Телеком». Основной причиной выбора услуг этого провайдера стало то, что функционал «облачной» АТС MANGO OFFICE оказался наиболее полным, а в других организациях нужные нам инструменты – например, детализацию звонков, можно было получить только за какой-то очень короткий период – например, за неделю или ее не было совсем. Запись разговоров нам тоже предлагали далеко не все. Или же поставщики услуг говорили о том, что у них в продаже исключительно московские номера...
Татьяна Брусенко
Технический директор компании «Развитие», Санкт-Петербург