phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Только для ваших клиентов

Вы хотите, чтобы в вашу службу технической поддержки могли обращаться только ваши клиенты. Или создать специальный отдел, который будет обслуживать VIP-клиентов.

Значит, вам надо ограничить доступ к этим отделам. То есть сделать так, чтобы позвонить туда могли не все, а только люди, обладающие нужными правами. Наша Виртуальная АТС позволяет легко решить эту задачу.


Шаг первый – голосовое меню

Сначала нужно настроить голосовое меню и выделить в нем пунктыдля групп, доступ к которым вы хотите ограничить. О том, как настроить меню, мы уже писали.

Вот пример голосового меню со специальным пунктом для VIP-клиентов:

Теперь самое главное – пароль

Чтобы пунктом 1 могли воспользоваться только VIP-клиенты, его нужно защитить паролем. И, конечно, не забыть выдать пароли вашим VIP-клиентам, например, напечатав их на специальных визитках или пластиковых картах. Кстати, карточка с паролем может иметь эксклюзивный дизайн, что подчеркнет статус клиента и будет дополнительным поводом для повышения лояльности. Ведь с компанией, которая ценит вас и показывает это, приятно работать!

Итак, перейдем к настройке паролей. Откройте схему обработки входящих звонков (В новом личном кабинете: Обработка входящих звонков/Распределение звонков, приветствие, голосовое меню) и нажмите на значок «замочек» рядом с этим пунктом:

Вы можете создать отдельные пароли для всех VIP-клиентов. А для пункта 4-голосового меню (техподдержка) можно задать один общий «клиентский» пароль, который будет выдаваться при заключении договора.

Совет: не заставляйте клиента думать – расскажите в голосовом приветствии, которое воспроизведется при выборе защищенного пункта меню, где можно найти пароль. Например: «Пожалуйста, введите пароль. Он находится на первой странице вашего договора». Или так: «Пожалуйста, введите пароль. Он находится на вашей золотой карте VIP-клиента». О записи голосового приветствия рассказывалось в соответствующем рецепте.

Еще совет: клиенты не всегда имеют договор с паролем на руках. Предусмотрите для них возможность восстановления пароля по телефону – например, по паспортным данным. Проинформируйте об этом при выборе защищенного пункта голосового меню.

Теперь все в порядке. Потенциальные клиенты звонят в отдел продаж. Те, кто ждет поставки заказа, – звонят в службу доставки. Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки. А VIP-клиенты получают специальное обслуживание в специальном отделе.


Вам может быть интересно узнать:

Как сделать часть внутренних номеров недоступными для звонков извне

Был ли рецепт полезен для вас? Напишите об этом в комментариях! А также о том, что вы еще хотите узнать из наших бизнес-рецептов.