Журнал MANGO OFFICE
Новые статьи
Бизнес-рецепты
26
Что такое SaaS-модель и как выбрать решение для бизнеса
SaaS-решения снимают с бизнеса часть второстепенных задач. Как работает SaaS-модель, какой она бывает и почему стоит выбрать облачные технологии.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Энциклопедия маркетолога
Глоссарий
Новости
213
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
741
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 008
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
1 651
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»
2 298
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 405
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
Пресса о нас
31 497
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
29 595
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя
Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.
13 768
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков
В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.