Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
8 077
Как применять дополненную реальность в рекламе и маркетинге
Что такое дополненная реальность и зачем она нужна в маркетинге и рекламе. В чем ее преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Чем отличается от VR. Как использовать AR-технологии маркетологу: пошаговая инструкция с примерами
Основы
10 105
Что такое мотивированный трафик и как с ним работать
Что такое мотивированный трафик и зачем он нужен: примеры, плюсы и минусы. В каких сферах используется и какие виды существуют. Где его брать: основные источники трафика. Как с ним безопасно работать: советы
Основы
9 647
Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его получить
Что такое отказное письмо по сертификации для маркетплейса и как оно выглядит. На какие товары распространяется: актуальный список. Какие документы необходимы для оформления. Как написать и получить отказное письмо: пошаговая инструкция с образцом заполнения
Основы
8 857
Кто такие адвокаты бренда
Кто такие адвокаты бренда и зачем они нужны. Какие виды существуют Как они влияют на продвижение бизнеса: примеры взаимодействия. Как привлечь адвокатов бренда и выстроить с ними отношения
Основы
7 094
Growth Hacking: что это такое и как работает метод взлома роста продукта и бизнеса
Что такое growth Hacking, зачем нужен, кому подходит, преимущества и недостатки. Как использовать метод: поэтапный план. Примеры компаний, взломавших рост бизнеса
Основы
18 700
Что такое DAU и как рассчитать показатель
Что такое DAU и зачем отслеживать эту метрику. Чем отличается от MAU и WAU. Как правильно рассчитать показатель: пошаговая инструкция с примерами
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
7 079
Что такое модель Lean Canvas и как ее использовать
Что такое Lean Canvas и зачем она нужна: преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Как построить бизнес-модель по шаблону: пошаговая инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать
Основы
92 238
Что такое поколение Альфа и как с ним работать
Что такое поколение Альфа: ценности, характеристики и особенности поведения. Чем отличается от других. Какие у него сильные и слабые стороны. Как маркетологам работать с поколением Альфа
Основы
7 352
Что такое value proposition и как его составить
Что такое value proposition и зачем оно нужно. В каких сферах применяется. Что входит в его структуру. Как составить ценностное предложение: пошаговая инструкция с примерами
Продажи
13 492
Что такое small talk и как применять технику в продажах
Что такое small talk, в каких случаях применяется. Алгоритм ведения разговора. Примеры тем и вопросов для «маленького светского разговора». Каких ошибок нужно избегать при обучении персонала искусству смолл толк
Продажи
10 809
Как запускать и где продавать инфопродукты: платформы и способы продаж инфотоваров
Что такое инфопродукт и как его создать. Какие курсы пользуются спросом. Схемы и план запуска продаж. Где можно продавать инфокурсы в интернете: обзор площадок. Стоит ли пользоваться услугами продюсера
Основы
12 057
Как создать маркетплейс с нуля самому: пошаговая инструкция
Что такое маркетплейс, чем он отличается от интернет-магазина, сколько на нем можно заработать. Виды, особенности, преимущества и недостатки. Как запустить свой маркетплейс: поэтапный план