Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 12 709
Что такое рекламный бюджет и как его рассчитать
Что такое рекламный бюджет, структура: какие статьи в него входит. Методы формирования. Как составить бюджет на рекламу: инструкция с примером. Как правильно распределить бюджет и контролировать расходы
Основы 5 899
Что такое обработка естественного языка
Что такое Natural Language Processing и зачем нужно учить компьютеры понимать естественные языки. Как работает NLP и какие задачи решает. Сложности и ограничения технологии
Основы 6 461
Что такое синтез речи и для чего он нужен
Что такое синтез речи, как работает технология. Что дает и для чего нужен перевод текста в речь. Виды и модели TTS. Как сделать, чтобы синтезированный голос звучал натурально
Основы 9 834
Что такое консалтинг и чем он может помочь бизнесу
Что такое консалтинг и как он может помочь бизнесу. Кому нужны консультационные услуги. Какие есть виды и формы консультаций. Этапы осуществления консалтинговой деятельности. Как выбрать консалтинговую компанию для бизнеса
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 8 581
E-commerce маркетинг: инструменты, методы, примеры
Что такое e-commerce маркетинг. Инструменты продвижения электронной коммерции. Методы цифрового маркетинга для e-commerce. Примеры успешного продвижения интернет-магазинов
Основы 7 028
Что такое репрезентативная выборка
Что такое репрезентативная выборка: определение. Как определить размер и составить репрезентативную выборку. Основные сложности в тестах при расчете выборки. Примеры
Основы 7 591
Лучшие сервисы для email-рассылок, которые работают в России
Что такое сервисы для email-рассылок, зачем они нужны и какие бывают. Функционал программ для отправки писем, как выбрать подходящую. Обзор лучших платных и бесплатных сервисов для email-рассылки