Более 10 тысяч обращений приняли по горячей линии для онкопациентов​

5 874
Оглавление
Более 10 тысяч звонков приняли операторы горячей линии для пациентов с онкологическими заболеваниями, организованной на базе Московского научного исследовательского онкологического института имени П. А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.

По словам специалистов горячей линии, в период эпидемии коронавируса люди с хроническими заболеваниями не только оказались в группе повышенного риска, но и столкнулись с неопределенностью и не знают, как правильно действовать дальше.

Инициативу по созданию горячей линии для онкологических пациентов в период эпидемии поддержал министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Горячая линия была открыта буквально за несколько часов, она стала первой подобной в России и уникальной с точки зрения организации. Линия работает в круглосуточном режиме и доступна любому жителю России семь дней в неделю. В работе задействованы 30 специалистов call-центра, врачей-ординаторов и докторов МНИОИ имени Герцена. Ежедневно на линию поступает более 300 звонков.

«Нашим пациентам зачастую требуются квалифицированные индивидуальные консультации и по вопросам диагностики и лечения, и по маршрутизации, и по лекарственному обеспечению, и по многим другим проблемам», — сказал генеральный директор ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Андрей Каприн.

По его словам, чаще всего пациентов волнуют вопросы, можно ли продолжать сейчас онкологическую терапию и как временный перерыв может отразиться на общей эффективности лечения.

«Обращения поступают со всей страны. Мы использовали возможности современной облачной телефонии (платформа MANGO OFFICE) и на этих технологиях создали распределенный call-центр», — пояснила руководитель горячей линии МНИОИ имени Герцена Анастасия Можаева.

По ее словам, линия работает круглосуточно, специалисты дежурят посменно.

«Естественно, они не могут постоянно находиться у стационарных телефонов, поэтому вызовы сразу же переводятся на мобильные аппараты врачей, и виртуальная АТС маршрутизирует звонки так, чтобы как можно скорее трубку снял специалист, который в данный момент имеет возможность говорить. По статистике, время ожидания ответа врача не превышает 20 секунд», - добавила Можаева.

Позвонить на горячую линию и получить консультацию онколога можно бесплатно и с любого телефона, в том числе по междугородней связи. Телефон горячей линии: 8-800-444-31-02.
Источник: Риамо

Актуальное

22 110
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 525
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 234
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.