Контакт-центр MANGO OFFICE признан лучшей коммуникационной платформой 2023 года

5 170
Оглавление

Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров, услуг и клиентского сервиса.

Омниканальный Контакт-центр MANGO OFFICE стал лауреатом Премии «Качество обслуживания и права потребителей» в 2023 году в категории «Продукты и услуги для бизнеса» в номинации «Коммуникационная платформа года».

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой «Качество и сервис», где представители e-com, IT-компаний, банков и других отраслей поделились примерами из практики и обсудили тенденции потребительского рынка последнего года

Ильнар Ризванов, руководитель подразделения MANGO OFFICE в Казани рассказал о продуктах MANGO OFFICE и пояснил, что развитие клиентского сервиса и контроль качества продукта создают основу для успешного бизнеса в условиях высокой конкуренции на рынке.

Контакт-центр MANGO OFFICE — это облачная омниканальная платформа для организации коммуникаций через голосовые и текстовые каналы для бизнеса. Руководители в компаниях, в которых используется Контакт-центр MANGO OFFICE, повышают качество клиентского сервиса, оптимизируют работу сотрудников и организовывают обработку в едином окне звонков клиентов, сообщений в мессенджерах, чат-ботах и социальных сетях. 

«Развитый клиентский сервис — фундамент успешного бизнеса. MANGO OFFICE помогает в условиях, когда предъявляются высокие требования к качеству коммуникации с клиентами. Благодаря облачным коммуникационным решениям бизнес выстраивает общение с клиентами по заданным сервисным стандартам и достигает CSI до 97–98 %», — прокомментировал Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE.


Актуальное

270
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
839
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
394
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
868
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
823
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»