MANGO OFFICE и Orange Business Services расширяют сотрудничество в регионах

16 558
Оглавление
MANGO OFFICE и международный оператор связи Orange Business Services объявляют о расширении сотрудничества в новых регионах присутствия MANGO OFFICE. В прошлом году Orange предоставил MANGO OFFICE доступ к каналу Ethernet Link в Красноярске и Воронеже, а в 2015 году — в Тольятти.

Партнерство с Orange Business Services помогает MANGO OFFICE обеспечивать высокое качество и отказоустойчивость работы облачных сервисов, совершенствовать качество обслуживания клиентов за счет слаженной командной работы сотрудников в разных регионах, а также в короткие сроки открывать новые филиалы. Для решения этих задач Orange Business Services предоставляет облачному провайдеру выделенные высокоскоростные каналы связи в 7 регионах. Также в крупнейших городах MANGO OFFICE использует центры обработки данных Orange Business Services.

Решающими факторами при выборе подрядчика услуг для MANGO OFFICE были опыт реализации подобных проектов, наличие развитой магистральной сети, отказоустойчивых дата-центров. Международный сервис-провайдер Orange Business Services удовлетворял всем перечисленным требованиям.

Каналы связи Orange Business Services используются для передачи трафика клиентов, сигнализации, биллинга и внутреннего трафика MANGO OFFICE. Конфиденциальность информации обеспечивается изоляцией магистральной сети Orange от сети Интернет общего пользования. А повышенная надежность передачи данных — высоким уровнем доступности каналов (98,804%) при низкой потере пакетов (0,129%). Помимо этого, MANGO OFFICE сокращает расходы на построение корпоративной сети – механизм подключения к каналам Orange избавляет от необходимости установки маршрутизаторов и другого дорогостоящего оборудования.

«Для нас особенно важно соблюдать единые высокие стандарты предоставления облачных сервисов в столице и во всех регионах присутствия. Мы воспользовались высокозащищенными каналами связи международного сервис-провайдера Orange Business Services, потому что уверены в качестве услуг, предоставляемых этой компанией, высокой скорости реакции на запросы и клиентоориентированности компании. В каждом городе мы заключаем договоры сразу с несколькими операторами связи — это позволяет нам быть уверенными, что вне зависимости от форс-мажорных ситуаций бизнес наших клиентов не пострадает от отсутствия связи», — отметил технический директор MANGO OFFICE Александр Трошин.

«Услуги связи для других операторов — одно из направлений нашего бизнеса, и мы очень ценим сотрудничество с MANGO OFFICE и стремимся предложить оптимальные условия для расширения бизнеса компании в регионах, — прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Развитая магистральная сеть Orange Business Services и наличие собственных центров обработки данных позволяют нам совместно с динамично растущей компанией MANGO OFFICE осваивать все новые и новые регионы».

Актуальное

248
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
820
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
373
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
848
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
801
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»