Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 8 628
Что такое инвайты и как использовать инвайтинг
Что такое инвайт, в чем его польза, как получить. Как работает система соглашений. Плюсы и минусы
Основы 20 248
Что такое UAT и как правильно провести тестирование
Что такое UAT, его роль и виды. Кто принимает участие в тестировании. Когда продукт готов к и как правильно его провести User Acceptance Testing
Что такое комьюнити и как создать его вокруг бренда
Что такое комьюнити, как оно работает и зачем бизнесу. Как создать сообщество и удержать в нем людей. Какие инструменты используют для развития интернет-сообщества
Основы 8 993
Что такое коллаборация и как ее организовать
Что такое коллаборация и зачем она нужна, примеры. Форматы сотрудничества. Как выбрать партнера для коллаборации и организовать ее
Как делать продающие фото для товаров на маркетплейсе
Почему важно делать качественные фото для маркетплейсов. Общие требования площадок к фотографиям: размер, формат. Как сделать продающие изображения самостоятельно и у профессионалов
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 9 113
Где брать бесплатный трафик на сайт: подборка источников
Как привлечь бесплатный трафик на сайт. Соцсети, кросс-маркетинг, блоги и комьюнити: источники и каналы привлечения трафика без бюджета
Как составить коммуникационную стратегию бренда
Что такое коммуникационная стратегия бренда, кому и зачем она нужна. Виды коммуникаций. Этапы разработки стратегии, ошибки и примеры. Как часто нужно обновлять стратегию
Основы 15 994
Что такое агрессивный маркетинг и как его использовать
Что такое агрессивный маркетинг, чем отличается от классического. Какие задачи решает и кому подходит. Плюсы и минусы. Стратегии и приемы. Как правильно использовать. Примеры удачной агрессивной рекламы
Основы 11 415
Что такое influence-маркетинг и как его использовать
Что такое influence-маркетинг. Когда стоит и не стоит его использовать. Как и где искать лидеров мнений. Этапы работы с инфлюенсерами. Как оценить эффективность сотрудничества. Примеры инфлюенс-маркетинга
Основы 20 619
Что такое performance-маркетинг и как его использовать
Что такое performance-маркетинг, чем отличается от имиджевого и digital-маркетинга. Основные задачи. Когда стоит использовать. Основные каналы. Как работает. Как оценить эффективность. Пример использования