Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
39 709
Как составить отчет о проделанной работе: образец и пошаговая инструкция
Рассказываем, зачем и кому нужен отчет о проделанной работе, как его правильно составить и что будет, если не предоставлять отчетность. Образец для использования на практике. Отчеты для сотрудников на удаленной занятости
Основы
11 426
Применение парадокса Монти Холла в маркетинге
Рассказываем о парадоксе Монти Холла: суть явления, объяснение, какие трудности возникают у людей в связи с использованием. Как можно применять в маркетинге. Как повысить эффективность рекламы при помощи этой теории
Основы
8 254
Как выбрать и внедрить CDP
Что такое CDP, чем отличается от DMP, BI и CRM-систем. Возможности CDP-платформа, кому она нужна, а кому - нет. Что нужно для внедрения. Как выбрать и внедрить CDP
Телефония для маркетологов
25 002
Что такое PBX-телефония и в чем ее преимущества
Что такое PBX-телефония, ее возможности, преимущества, типы. Как она реализовывается
Основы
19 527
Диаграмма Ганта: что это такое и как ее составить
Что такое диаграмма Ганта, для чего нужна, в каких сферах применяется. Плюсы и минусы использования. Как и где можно построить график: пошаговая инструкция и подборка сервисов
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
87 671
Как правильно написать деловое письмо с предложением о сотрудничестве
Кто и на чье имя должен писать письмо. Общие правила и структура предложения о сотрудничестве. Каких ошибок нужно избегать при составлении. Как отправить письмо
Основы
17 130
Что такое система управления продажами, как ее выстроить и внедрить
Управление продажами: что это, цели, элементы, методы, принципы. Разработка и внедрение системы: пошаговая инструкция. Ошибки реализации. Подборка книг об управлении продажами
Основы
24 420
Что такое SWOT-анализ и как его провести
Что такое SWOT-анализ, его цели и задачи, виды, преимущества и недостатки. Как провести анализ: поэтапный план. Для чего можно использовать результаты
Основы
33 535
Что такое стратегия продаж компании и как ее написать
Что такое стратегия продаж, для чего нужна, ее виды. Как сформировать и внедрить. Какие ошибки могут быть в реализации. Как реализовать стратегию продаж во время кризиса
Основы
14 576
Что такое коммерческое предложение и как его составить
Что такое КП, зачем составляется, его виды. Структура коммерческого предложения и правила его составления. Какие есть требования к дизайну. Где можно подготовить КП: подборка конструкторов и редакторов
Основы
11 557
Как выглядит правильная структура лендинга и как ее выстроить
Из чего состоит лендинг с высокой конверсией. Как выстроить структуру продающей посадочной страницы: пошаговая инструкция с примерами. Что разместить на первый экран. Какие блоки использовать, чтобы рассказать клиенту о продукте и подвести его к покупке