Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Поставщик счастья

Поставщик счастья logo
О компании Поставщик счастья

«Поставщик счастья» начал работу в 2008 году.

Сейчас это крупная компания, которая выступает дистрибьютором для 300 брендов в сфере товаров для взрослых. «Поставщик счастья» занимается оптовыми продажами, предоставляет услугу дропшиппинга, реализует поддержку торговли на маркетплейсах, а также владеет несколькими интернет-магазинами. Офис расположен в Москве.

  • 1000+
    интернет-магазинов на дропшиппинге
  • 30 000+
    товаров для взрослых в ассортименте
  • 90 000+
    клиентских заказов ежемесячно
  • 13
    лет на рынке

«Поставщик счастья» работает по модели дропшиппинга с федеральными и региональными интернет-магазинами – доставляет продукцию со своего склада напрямую покупателям. Интернет-магазины продвигают товары под своим брендом и принимают заявки, а все остальные операции выполняет «Поставщик счастья». Он отвечает за хранение продукции на складе и непосредственную, работу с заказами, покупателями и платежами. При этом компания предлагает интернет-магазинам готовые онлайн-витрины. «Поставщик счастья» сотрудничает с Почтой России, СДЭК, DPD, PickPoint для доставки товаров по всей стране.

По желанию клиентов «Поставщик счастья» делает прямые оптовые поставки продукции на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Goods, Яндекс.Маркет, AliExpress и др. Если маркетплейс работает по модели кроссдокинга (продажи со склада «Поставщика счастья» без предварительной закупки товаров) – заказы упаковываются и передаются экспедитору маркетплейса после получения и обработки заявок покупателей, поступивших с торговых площадок.

В 2014 году «Поставщик счастья» первым в России стал предлагать дропшиппинг. Благодаря этой услуге интернет-магазины открывают бизнес «с нуля» через неделю, а покупатели заказывают товары для взрослых онлайн в 1,5-2 раза дешевле, чем в обычных магазинах. Сегодня 50% выручки «Поставщика счастья» приходится на дропшиппинг.

https://p5s.ru/
  • Задачи компании
  • Предложенные решения
  • Результаты
  • Развитие

«Поставщик счастья» развивал дропшиппинг и подключал по 45-60 интернет- магазинов в месяц. Требовалось создать единый контакт-центр для покупателей всех магазинов.

Развитие бизнеса

Компания предлагала интернет-магазинам готовые решения для подключе- ния к дропшиппингу. Росло число партнеров, резко увеличивалось количество покупателей. Необходим был надежный поставщик телефонных номеров для собственных и партнерских онлайн-витрин. При этом сопровождение покупателей всех интернет-магазинов должен был обеспечить единый контакт- центр «Поставщика счастья».

01
внедрить единую сервисную политику для покупателей
02
получить мощности для безлимитного числа звонков
03
обеспечить партнеров телефонными номерами


Автоматизация процессов

Компания автоматизировала процессы приема, обработки, доставки заказов покупателям, используя современные ИТ-сервисы. Однако у «Поставщика счастья» не было инструментов для автоматического уведомления клиентов о состоянии заказа и статусе доставки. Покупателям требовалось сообщать о прибытии заказов в пункты выдачи без привлечения ресурсов операторов.

01
автоматизировать оповещения покупателей
02
обеспечить получение заказов клиентами
03
уменьшить трудозатраты сотрудников контакт-центра


Клиентский сервис

«Поставщик счастья» обеспечивал высокий уровень клиентской поддержки для всех покупателей интернет-магазинов на дропшиппинге. Не хватало опе- раторов в пиковые часы нагрузки.

01
организовать удаленную работу операторов
02
сохранить высокое качество клиентского обслуживания
03
обеспечить запись и хранение звонков

«Манго Телеком» внедрил для «Поставщика счастья» виртуальную АТС и контакт-центр в 2018 году. В результате компания ускорила масштабирование бизнеса и консолидировала услуги телефонного обслуживания покупателей для интернет-магазинов на дропшиппинге.

  • Более 1 000 интернет-магазинов сотрудничают с компанией
    Благодаря сервисам MANGO OFFICE компания подключает интернет-магазины к дропшиппингу за несколько дней. Партнеры получают телефонные номера для своих онлайн-витрин, а покупатели обслуживаются из единого контакт-центра «Поставщика счастья», но под брендом того интернет-магазина, где был сделан заказ.
  • Более 90 000 заказов ежемесячно получают клиенты интернет-магазинов
    Голосовой бот MANGO OFFICE уведомляет клиентов о поступлении заказов в пункты выдачи и предлагает пообщаться с оператором при возникновении вопросов. Автоматический обзвон покупателей о доставке заказов настраива- ется в программе сотрудником контакт-центра за несколько секунд. При этом нет никаких ограничений по количеству уведомлений и клиентов.
  • Обрабатывается более 20 000 звонков в месяц
    «Поставщик счастья» принимает заказы собственных и партнерских интернет- магазинов, совершая звонки покупателям для уточнения деталей покупки и доставки. В пиковые часы компания привлекает резервных операторов, которые работают удаленно с домашнего компьютера или мобильного устройства, используя приложение Mango Talker. При этом руководитель контакт-центра контролирует качество звонков, прослушивая записи разговоров.

«Поставщик счастья» внедрил инструменты MANGO OFFICE для работы с интернет- магазинами по дропшиппингу, повысил качество обслуживания покупателей и получил дополнительно важные преимущества:

01
Настроил работу с пропущенными вызовами в режиме онлайн
«Поставщик счастья» отказался от электронных почтовых уведомлений о пропущенных вызовах и настроил автоматическое распределение звонков из очереди на свободных операторов. Таким образом компания стремится уменьшить объем пропущенных звонков с 2% до 0.
02
Увеличил процент выкупа заказанных товаров до 95%
Компания обеспечила получение заказов в пунктах выдачи, подключив уведомления покупателей голосовым ботом MANGO OFFICE. Используемые до этого инструменты не давали такого результата и обходились компании дороже.
03
Обеспечил контакт-центр мощностями для увеличения числа звонков
Компания готова подключать к дропшиппингу неограниченное число интернет-магазинов, используя инструменты MANGO OFFICE для обслу- живания покупателей: прием и совершение звонков, контроль качества клиентского сервиса, уведомления о доставке заказов.
01
«Поставщик счастья» продолжает развивать контакт-центр для повышения качества и скорости обслуживания покупателей. Планируется интеграция платформы MANGO OFFICE с программами доставки и системами обра- ботки заказов.
02
В 2021 году компания подключит новые инструменты MANGO OFFICE: клиентскую оценку качества сервиса, речевую аналитику, автоматизированные скрипты для операторов, мультиканальный чат для приема и обработки текстовых сообщений покупателей из мессенджеров и социальных сетей и др.
03
В 2021-2022 годах «Поставщик счастья» внедрит омниканальный контакт- центр, используя возможности MANGO OFFICE. Компания объединит на одной платформе коммуникации с покупателями интернет-магазинов по телефону, в социальных сетях, чатах, электронной почте и др. Покупатели будут выбирать удобные способы общения, а «Поставщик счастья» сможет наилучшим образом выстраивать диалог, видя историю взаимодействий во всех каналах.
Используемые продукты

VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне