Вернуться к другим историям
Медицина

СОВА

СОВА logo
О компании СОВА

Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году. Бренд объединяет несколько медицинских центров: детскую клинику «СОВЁНОК», стоматологию, хирургический стационар, травмпункт, отделение вспомогательных репродуктивных технологий.

  • ТОП-10
    Коммерческих медицинских центров по версии Forbes
  • 16 лет
    Опыт работы
  • 3
    Открытых филиала в РФ
sovamed.ru
  • Результат
  • Проблематика
  • Почему MANGO OFFICE
  • Решение

Результат

  • Подключено 68 операторов

  • +26% рост выручки по записям контакт-центра
  • 12% снижение «текучки» операторов
  • до 90% увеличена конверсия с записи пациентов на прием до фактического посещения клиники

Проблематика

  • Устаревшая «железная» телефония
  • Отсутствие прозрачности в работе операторов (пропущенные звонки, длительное время ожидания ответа, негатив от клиентов)
  • Отсутствие контроля операторов по показателям KPI
  • Длительная обработка лидов с сайта
  • Длительная обработка информации в мессенджерах: WhatsApp, Viber
  • Низкая доходимость: 30% пациентов после записи на прием фактически на него приходили
  • Низкая конверсия из обращения в фактическую запись на прием
  • Отсутствие автоматического перезвона по пропущенным звонкам
  • Низкая мотивация операторов
  • Не укомплектован штат операторов из-за высокой «текучки»

Почему выбрали MANGO OFFICE

  • Платформа идеально подходит для территориально-распределенной структуры контакт-центра, расположенного в разных городах: Самара, Воронеж, Волгоград с возможностью централизованного управления
  • Решение дает возможность создать эффективные удаленные рабочие места в регионах
  • Функциональность Контакт-центра
  • Готовая интеграция с медицинской информационной системой «Инфоклиника»
  • Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
  • Российский разработчик ПО
  • Соотношение цена-качество

Решение

  • Создание единой коммуникационной платформы для филиалов в Самаре, Воронеже, Волгограде с единой логикой и стандартами обслуживания
  • Создание эффективных удаленных рабочих мест с возможностью контроля работы удаленных операторов
  • Появилась возможность отслеживать метрики выполнения сотрудниками KPI в режиме реального времени, что позволило выстроить систему мотивации  сократить «текучку»
  • Существенно повысилось качество обслуживания (SLA): сократилось количество пропущенных обращений и времени ожидания. Возможность прослушивания диалогов в Контакт-центре MANGO OFFICE позволило скорректировать скрипт взаимодействия операторов с клиентами и увеличить качество коммуникации
  • Внедрение персонализированного подхода (единая история и карточка клиента, интеграция с медицинской информационной системой «Инфоклиника»)
Используемые продукты

VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне